Хотите выйти на маркетплейсы, но не знаете, какой товар выбрать?
Если неправильно выбрать товар и не посчитать юнит-экономику, можно потерять деньги или улететь в большой минус
Есть простой способ сделать правильный выбор — подробнее рассказал на сенсационном интенсиве
«Аналитика и выбор товара»
За 2,5 года работы на WB:

Провёл от 0 до 550 000 р. более 10 человек при личном наставничестве

Увеличил оборот магазина клиента в 3 раза

Помог клиенту вырасти с чека в 600 000 р. до 2 300 000 р.
Селлер на Wildberries и OZON со стажем 2,5 года

Наставник крупных проектов на Wildberries (“Fenix”...)

Эксперт-практик по заработку на маркетплейсах
КТО Я?
ЛИЧНЫЙ ОБЪЁМ ПРОДАЖ НА МАРКЕПЛЕЙСАХ
2022 ГОД — 133 МЛН
2023 ГОД — БОЛЕЕ 145 МЛН
И сегодня готов делиться с вами рабочими способами по аналитике и выбору высокомаржинального товара.

ЧТО ВАМ ДАСТ ЗАПИСЬ МОЕГО ИНТЕНСИВА?
Она подойдёт как новичкам, которые только выбирают онлайн-площадку для старта, так и опытным селлерам, которые готовы расширять товарную линейку или продавать и на других маркетплейсах.
ЖМИТЕ НА КНОПКУ ПРЯМО СЕЙЧАС!
И ВЫ УЗНАЕТЕ:
Как правильно выбирать товар для продажи на онлайн-площадках.
На что нужно обращать внимание, чтобы продукт не увёл вас в минус.
И где получить достоверные знания, чтобы стабильно увеличивать средний чек.

В чём преимущество аналитики перед стандартной стратегией продвижения карточек.

Как считать юнит-экономику, чтобы поднять бюджет для запуска магазина на Wildberries.

Переходите по кнопке на оплату, пока ваши потенциальные клиенты не ушли к конкурентам:
Стоимость — 2799 499 р.
Ограниченное предложение!
Made on
Tilda